Так как возвращаемые товары остаются собственностью и ответственностью покупателя до тех пор, пока не будут получены и осмотрены на предмет сохранения товарного вида на нашем складе, настоятельно рекомендуем упаковывать товар как можно надежнее, чтобы он не был поврежден в пути, а также сохранять транспортную накладную или квитанцию в качестве подтверждения осуществления возврата в случае порчи/потери посылки курьерской службой.
Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара*. Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении.
Осуществить возврат/обмен изделий, которые вы приобрели в онлайн-магазине Tiferet можно в течении 14 дней с момента получения заказа.
Онлайн-магазин Tiferet имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида — тогда все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.
Напишите нам на электронный адрес i@tiferet-brand.ru c с пометкой Возврат-№заказа, направив фотографии брака товара, сопроводив их описанием повреждения. Специалист клиентского сервиса свяжется с вами для уточнения деталей и определит необходимость проведения дополнительной экспертизы.
* Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ДЕФЕКТЫ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРА
ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ДЕФЕКТЫ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРА
Напишите нам на электронный адрес i@tiferet-brand.ru c с пометкой Возврат-№заказа, направив фотографии брака товара, сопроводив их описанием повреждения. Специалист клиентского сервиса свяжется с вами для уточнения деталей и определит необходимость проведения дополнительной экспертизы.
По факту получения посылки, сотрудник Tiferet в течение 3 (трех) рабочих дней производит осмотр и проверку изделия на предмет порчи или эксплуатации. В случае, если товар не был поврежден на стороне покупателя и не имеет следов эксплуатации, инициирует возврат ранее уплаченной суммы за покупку товара на карту покупателя, с которой была осуществлена покупка. Срок зачисления денежных средств составляет от 1 до 30 рабочих дней (в зависимости от особенностей работы вашего банка).
В случае выявления брака в период действия гарантии, компания Tiferet берет на себя все издержки по организации обмена или возврата продукции ненадлежащего качества. Во всех остальных случаях, если возврат изделия не связан с выявлением его производственных недостатков, возврат изделий Tiferet осуществляется за счет клиента, а обмен за счет компании.
ПРОВЕРКА ТОВАРА И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
2. Распечатайте заполненное заявление, подпишите его и вложите в возвратное отправление.
3. Упакуйте возвращаемый товар вместе с заполненным и подписанным Вами заявлением в пакет.
4. Передайте возврат в выбранный Вами пункт выдачи СДЭК.
1. Для оформления обмена/возврата товара необходимо заполнить
заявление Инструкция по оформлению обмена/возврата товара: